Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования
- формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в МАДОУ № 24;
- получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в МАДОУ № 24, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
- предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
- принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
- прогнозирование развития образовательной системы в МАДОУ № 24.
Принципы проведения оценки качества образования
Основные принципы проведения оценки качества образования
- принцип объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
- принцип реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;
- принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
- принцип сопоставимости системы показателей с региональными и федеральными аналогами;
- принцип доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
- принцип инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
- принцип взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей;
- принцип минимизации и сопоставимости системы показателей, единства подходов в вопросах реализации основных направлений оценивания (содержания, технологий, используемого инструментария) с муниципальными, региональными аналогами;
- принцип соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в ДОУ.