Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Групповые помещения оборудованы в соответствии с возрастной группой. Групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания, игровую совмещенную со спальной и туалетную комнаты. Пространство организовано таким образом, что в помещении достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью.Помещения оснащены детской и игровой мебелью, соответствующей по параметрам возрасту воспитанников. Мебель расставлена относительно света и с учётом размещения центров активности детей. Созданная с учётом возрастных особенностей детей и современных требований, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника.В каждой возрастной группе созданы условия для всех видов детской деятельности: учебной, игровой, трудовой, самостоятельной. Во всех группах имеются стеллажи для игрового оборудования, игровые модули для сюжетно-ролевых игр, игровые уголки пополнены разнообразными дидактическими играми.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
В детском саду имеется музыкально-физкультурный зал.
Рабочее место музыкального руководителя, фортепиано, стеллаж для хранения документации, папок, литературы, стульчики, удобные маленькие столики для дидактического материала. Здесь же находятся стеллажи с детскими инструментами, игрушками, раздаточный материал. Технические средства обучения: ноутбук, мультимедиа, экран, микрофон, музыкальный центр, стенд, фонотека (по группам и направлениям). Свободное пространство для музыкального движения.
Также для организации физкультурных занятий в зале предусмотрены: шведская стенка, гимнастические скамейки, щит для метания меча в цель, дуги для подлезания, массажная дорожка, тоннель, другое игровое обрудование.
В ДОУ имеется два кабинета учителя-логопеда, которые оснащены в соответствии с требованиями АОП ДО.
В кабинетах имеется - большое настенное зеркало (50x150 см), индивидуальные настольные зеркала для работы с детьми, мебель (детские столы и стулья, стол и стул для логопеда),стеллажи и шкафы для хранения наглядно-методических пособий, развивающих игр и литературы, настенные часы, секундомер, метроном, магнитно-маркерная доска, плакаты с артикуляционной гимнастикой и т. д., игры, упражнения и материалы для развития речевого дыхания, музыкальные инструменты, игрушки, картинки с эмоциями, пособия, пальчиковые игры на развитие мелкой моторики, конспекты, библиотека методической литературы, серии наглядных картинок для развития связной речи, наглядно-дидактические пособия, настенная азбука, картотеки (чистоговорки, скороговорки и т. д.).
Прогулочные площадки
Для каждой возрастной группы имеется прогулочная площадка с теневым навесом, всё оборудование на площадке хорошо просматривается с разных сторон. В оснащение прогулочных площадок входят песочницы, горки, качели, качели-балансиры, качалки на пружинке, домики, машинки и другие игровые элементы, с обустроенными скамейками для сидения.
Наличие оборудованных объектов спорта
В ДОУ имеются две спортивные площадки для детей младшего и среднего возраста и для детей старшего возраста, которые оборудованы: беговыми дорожками, которые помогают развивать скорость и координацию, прыжковой ямой, для тренировки прыжков в длину и высоту, спортивными комплексами ( лестницы, рукоходы, турники и горки, футбольные ворота, баскетбольные щиты), игровыми зонами для подвижных игр и командных соревнований.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Технические средства оснащения педагогического процесса
Кабинеты и группы не имеют в своем арсенале достаточное количество технических средств оснащения образовательного процесса. Для применения современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе используются технические средства, находящиеся в методическом кабинете, музыкальном зале. Педагоги и специалисты могут использовать как переносные, так и стационарные технические средства:
Информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет», Wi-Fi – сеть |
Кабинеты: заведующего, методический, заместителя заведующего по АХР, медицинский. |
Связь и обмен информацией с организациями посредством электронной почты, ведение деловой деятельности |
|
3. |
Музыкальный центр – 1 шт. |
Музыкальный зал |
Проведение ОД, культурно – досуговых мероприятий |
5. |
Компьютер - 3 шт. |
Кабинеты: методический, заведующего |
Обработка и хранение информации. Проведение образовательной деятельности |
6. |
Ноутбук – 3 шт. |
Кабинеты: заведующего, музыкальный зал |
Обработка и хранение информации |
7. |
Мультимедийный проектор – 1 шт., экран – 1 шт. |
Методический кабинет |
Применение ИКТ в воспитательно – образовательном процессе |
8. |
Мультимедийный комплекс – 1 шт. |
Музыкальный зал |
Применение ИКТ в воспитательно – образовательном процессе |
9. |
МФУ (сканер, принтер и копир) – 3 шт. |
Кабинеты: заведующего, методический, музыкальный зал |
Копирование, сканирование, распечатка документации, дидактических пособий |
10. |
Цифровой фотоаппарат – 1 шт., видеокамера – 1шт. |
Методический кабинет |
Проведение фотосъемки образовательной деятельности, культурно-досуговых мероприятий, для создания электронного фотоальбома. |
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют